• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pashkaa, Slesh  
Как создать новую рассу?
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 23:11 | Сообщение # (1)
Пользователи
I love LINK-CSS.PP.UA
Сообщения:112
Заходим в cssbWar3ftMod.sma и добавляем новый код:

Код
#include "war3ft/race_undead.inl" // Undead Scourge - 1  
  #include "war3ft/race_human.inl" // Human Alliance - 2  
  #include "war3ft/race_orc.inl" // Orcish Horde - 3  
  #include "war3ft/race_elf.inl" // Night Elf - 4  
  #include "war3ft/race_blood.inl" // Blood Mage - 5  
  #include "war3ft/race_shadow.inl" // Shadow Hunter - 6  
  #include "war3ft/race_warden.inl" // Warden - 7  
  #include "war3ft/race_crypt.inl" // Crypt Lord - 8  
  #include "war3ft/race_chameleon.inl" // Chameleon - 9  
  #include "war3ft/race_название_вашей_расы.inl" // race_название_вашей_расы - 10


2) Далее идем в constants.inl и находим:
Код
// Race numbers      #define RACE_NONE    0      #define RACE_UNDEAD    1      #define RACE_HUMAN    2      #define RACE_ORC    3      #define RACE_ELF    4      #define RACE_BLOOD    5      #define RACE_SHADOW    6      #define RACE_WARDEN    7      #define RACE_CRYPT    8      #define RACE_ВАША_РАСА  9      #define RACE_CHAMELEON   10
3) Там же находим:
Код
#define MAX_RACES 9  

  Заменяем 9 на 10.
4) Создаем файл в папке war3ft под названием race_ваша_раса.inl где будут хранится скиллы и ультимэйт.

5) Заходим в constants.inl и регестрируем ваши скиллы:
Код
#define SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_1 36  
  #define SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_2 37  
  #define SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_3 38  
  #define ULTIMATE_ВАШ_СУПЕР_НАВЫК 39  
  #define PASS_ВАША_ПАССИВКА 40  
  P.S пассивный навык не обязательно создавать, на ваше усмотрение.


6) Заходим в skill_manager.inl и заменяем там:
Код
SM_Init()  
  {  
  // Set up the Skill Owners  
  g_SkillOwner[SKILL_VAMPIRICAURA ] = RACE_UNDEAD;  
  g_SkillOwner[SKILL_UNHOLYAURA ] = RACE_UNDEAD;  
  g_SkillOwner[SKILL_LEVITATION ] = RACE_UNDEAD;  
  g_SkillOwner[ULTIMATE_SUICIDE ] = RACE_UNDEAD;  

  g_SkillOwner[SKILL_INVISIBILITY ] = RACE_HUMAN;  
  g_SkillOwner[SKILL_DEVOTION ] = RACE_HUMAN;  
  g_SkillOwner[SKILL_BASH ] = RACE_HUMAN;  
  g_SkillOwner[ULTIMATE_BLINK ] = RACE_HUMAN;  

  g_SkillOwner[SKILL_CRITICALSTRIKE ] = RACE_ORC;  
  g_SkillOwner[SKILL_CRITICALGRENADE ] = RACE_ORC;  
  g_SkillOwner[SKILL_REINCARNATION ] = RACE_ORC;  
  g_SkillOwner[ULTIMATE_CHAINLIGHTNING ] = RACE_ORC;  

  g_SkillOwner[SKILL_EVASION ] = RACE_ELF;  
  g_SkillOwner[SKILL_THORNS ] = RACE_ELF;  
  g_SkillOwner[SKILL_TRUESHOT ] = RACE_ELF;  
  g_SkillOwner[ULTIMATE_ENTANGLE ] = RACE_ELF;  

  g_SkillOwner[SKILL_PHOENIX ] = RACE_BLOOD;  
  g_SkillOwner[SKILL_BANISH ] = RACE_BLOOD;  
  g_SkillOwner[SKILL_SIPHONMANA ] = RACE_BLOOD;  
  g_SkillOwner[ULTIMATE_IMMOLATE ] = RACE_BLOOD;  
  g_SkillOwner[PASS_RESISTANTSKIN ] = RACE_BLOOD;  

  g_SkillOwner[SKILL_HEALINGWAVE ] = RACE_SHADOW;  
  g_SkillOwner[SKILL_HEX ] = RACE_SHADOW;  
  g_SkillOwner[SKILL_SERPENTWARD ] = RACE_SHADOW;  
  g_SkillOwner[ULTIMATE_BIGBADVOODOO ] = RACE_SHADOW;  
  g_SkillOwner[PASS_UNSTABLECONCOCTION ] = RACE_SHADOW;  

  g_SkillOwner[SKILL_FANOFKNIVES ] = RACE_WARDEN;  
  g_SkillOwner[SKILL_BLINK ] = RACE_WARDEN;  
  g_SkillOwner[SKILL_SHADOWSTRIKE ] = RACE_WARDEN;  
  g_SkillOwner[ULTIMATE_VENGEANCE ] = RACE_WARDEN;  
  g_SkillOwner[PASS_HARDENEDSKIN ] = RACE_WARDEN;  

  g_SkillOwner[SKILL_IMPALE ] = RACE_CRYPT;  
  g_SkillOwner[SKILL_SPIKEDCARAPACE ] = RACE_CRYPT;  
  g_SkillOwner[SKILL_CARRIONBEETLES ] = RACE_CRYPT;  
  g_SkillOwner[ULTIMATE_LOCUSTSWARM ] = RACE_CRYPT;  
  g_SkillOwner[PASS_ORB ] = RACE_CRYPT;  

  g_SkillOwner[SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_1 ] = RACE_ВАША_РАСА;  
  g_SkillOwner[SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_2 ] = RACE_ВАША_РАСА;  
  g_SkillOwner[SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_3 ] = RACE_ВАША_РАСА;  
  g_SkillOwner[ULTIMATE_ВАШ_СУПЕР_НАВЫК ] = RACE_ВАШИ_РАСА;  

  // Set up the skill types  
  g_SkillType[SKILL_VAMPIRICAURA ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_UNHOLYAURA ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_LEVITATION ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[ULTIMATE_SUICIDE ] = SKILL_TYPE_ULTIMATE;  

  g_SkillType[SKILL_INVISIBILITY ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_DEVOTION ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_BASH ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[ULTIMATE_BLINK ] = SKILL_TYPE_ULTIMATE;  

  g_SkillType[SKILL_CRITICALSTRIKE ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_CRITICALGRENADE ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_REINCARNATION ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[ULTIMATE_CHAINLIGHTNING ] = SKILL_TYPE_ULTIMATE;  

  g_SkillType[SKILL_EVASION ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_THORNS ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_TRUESHOT ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[ULTIMATE_ENTANGLE ] = SKILL_TYPE_ULTIMATE;  

  g_SkillType[SKILL_PHOENIX ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_BANISH ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_SIPHONMANA ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[ULTIMATE_IMMOLATE ] = SKILL_TYPE_ULTIMATE;  
  g_SkillType[PASS_RESISTANTSKIN ] = SKILL_TYPE_PASSIVE;  

  g_SkillType[SKILL_HEALINGWAVE ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_HEX ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_SERPENTWARD ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[ULTIMATE_BIGBADVOODOO ] = SKILL_TYPE_ULTIMATE;  
  g_SkillType[PASS_UNSTABLECONCOCTION ] = SKILL_TYPE_PASSIVE;  

  g_SkillType[SKILL_FANOFKNIVES ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_BLINK ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_SHADOWSTRIKE ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[ULTIMATE_VENGEANCE ] = SKILL_TYPE_ULTIMATE;  
  g_SkillType[PASS_HARDENEDSKIN ] = SKILL_TYPE_PASSIVE;  

  g_SkillType[SKILL_IMPALE ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_SPIKEDCARAPACE ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_CARRIONBEETLES ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[ULTIMATE_LOCUSTSWARM ] = SKILL_TYPE_ULTIMATE;  
  g_SkillType[PASS_ORB ] = SKILL_TYPE_PASSIVE;  

  g_SkillType[SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_1 ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_2 ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_3 ] = SKILL_TYPE_TRAINABLE;  
  g_SkillType[ULTIMATE_ВАШ_СУПЕР_НАВЫК ] = SKILL_TYPE_ULTIMATE;  

  // Set up the skill order  
  g_SkillOrder[SKILL_VAMPIRICAURA ] = SKILL_POS_1;  
  g_SkillOrder[SKILL_UNHOLYAURA ] = SKILL_POS_2;  
  g_SkillOrder[SKILL_LEVITATION ] = SKILL_POS_3;  
  g_SkillOrder[ULTIMATE_SUICIDE ] = SKILL_POS_4;  

  g_SkillOrder[SKILL_INVISIBILITY ] = SKILL_POS_1;  
  g_SkillOrder[SKILL_DEVOTION ] = SKILL_POS_2;  
  g_SkillOrder[SKILL_BASH ] = SKILL_POS_3;  
  g_SkillOrder[ULTIMATE_BLINK ] = SKILL_POS_4;  

  g_SkillOrder[SKILL_CRITICALSTRIKE ] = SKILL_POS_1;  
  g_SkillOrder[SKILL_CRITICALGRENADE ] = SKILL_POS_2;  
  g_SkillOrder[SKILL_REINCARNATION ] = SKILL_POS_3;  
  g_SkillOrder[ULTIMATE_CHAINLIGHTNING ] = SKILL_POS_4;  

  g_SkillOrder[SKILL_EVASION ] = SKILL_POS_1;  
  g_SkillOrder[SKILL_THORNS ] = SKILL_POS_2;  
  g_SkillOrder[SKILL_TRUESHOT ] = SKILL_POS_3;  
  g_SkillOrder[ULTIMATE_ENTANGLE ] = SKILL_POS_4;  

  g_SkillOrder[SKILL_PHOENIX ] = SKILL_POS_1;  
  g_SkillOrder[SKILL_BANISH ] = SKILL_POS_2;  
  g_SkillOrder[SKILL_SIPHONMANA ] = SKILL_POS_3;  
  g_SkillOrder[ULTIMATE_IMMOLATE ] = SKILL_POS_4;  
  g_SkillOrder[PASS_RESISTANTSKIN ] = SKILL_POS_NONE;  

  g_SkillOrder[SKILL_HEALINGWAVE ] = SKILL_POS_1;  
  g_SkillOrder[SKILL_HEX ] = SKILL_POS_2;  
  g_SkillOrder[SKILL_SERPENTWARD ] = SKILL_POS_3;  
  g_SkillOrder[ULTIMATE_BIGBADVOODOO ] = SKILL_POS_4;  
  g_SkillOrder[PASS_UNSTABLECONCOCTION ] = SKILL_POS_NONE;  

  g_SkillOrder[SKILL_FANOFKNIVES ] = SKILL_POS_1;  
  g_SkillOrder[SKILL_BLINK ] = SKILL_POS_2;  
  g_SkillOrder[SKILL_SHADOWSTRIKE ] = SKILL_POS_3;  
  g_SkillOrder[ULTIMATE_VENGEANCE ] = SKILL_POS_4;  
  g_SkillOrder[PASS_HARDENEDSKIN ] = SKILL_POS_NONE;  

  g_SkillOrder[SKILL_IMPALE ] = SKILL_POS_1;  
  g_SkillOrder[SKILL_SPIKEDCARAPACE ] = SKILL_POS_2;  
  g_SkillOrder[SKILL_CARRIONBEETLES ] = SKILL_POS_3;  
  g_SkillOrder[ULTIMATE_LOCUSTSWARM ] = SKILL_POS_4;  
  g_SkillOrder[PASS_ORB ] = SKILL_POS_NONE;  

  g_SkillOrder[SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_1 ] = SKILL_POS_1;  
  g_SkillOrder[SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_2 ] = SKILL_POS_2;  
  g_SkillOrder[SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_3 ] = SKILL_POS_3;  
  g_SkillOrder[ULTIMATE_ВАШ_СУПЕР_НАВЫК ] = SKILL_POS_4;  
  }

7) Регестрируем наши скиллы в langugage.inl. Находим функцию LANG_GetSkillInfo( skill_id, idUser, skill_description[], len )
{

И добавляем в конец:

Код
// Название вашей рассы  
  case SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_1: formatex ( skill_description, len, "%L", id, "SKILL_I_36" );  
  case SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_2: formatex ( skill_description, len, "%L", id, "SKILL_I_37" );  
  case SKILL_ВАШ_СКИЛЛ_3: formatex ( skill_description, len, "%L", id, "SKILL_I_38" );  
  case ULTIMATE_ВАШ_СУПЕР_НАВЫК: formatex ( skill_description, len, "%L", id, "SKILL_I_39" );
8) Далее нам нужно создать скиллы и ультимэйт ( создаете сами )
Только скажу одно, что скиллы должны быть аттакующие и защищающие и их нужно регестрировать в файле events.inl

9) Создаем ультимэйт: он подразделяется на 2 типа: 1) который ищит
жертву ( слышно по звуку пикания ) 2) который работает без поиска жертвы
( пример ультимэйт вардена.
Далее нам нужно регестрировать ультимэйты в файле ClientCommands.inl и Events.inl ( нужно
регестрировать только при 1 типе ультимэйта )

10) Заходим в ultimates.h и видим

Код
new g_UltimateIcons[10][32] =  
  {  
  "dmg_rad", // Undead  
  "item_longjump", // Human Alliance  
  "dmg_shock", // Orcish Horde  
  "item_healthkit", // Night Elf  
  "dmg_heat", // Blood Mage  
  "suit_full", // Shadow Hunter  
  "cross", // Warden  
  "dmg_gas", // Crypt Lord  
  "", // Хамелеон если 9 рассой стоит хамелеон то ковычки должны быть пустые!  
  "dmg_cold" // Ваша расса, dmg_cold - значок снежинки  
  };
 11) Заходим в ultimates.inl и ищем
Код
// Each race has its on color for its icon...  
  switch ( iRaceID )  
  {  
  case 1: r=255, g=0, b=0; // Undead  
  case 2: r=0, g=120, b=120; // Human  
  case 3: r=255, g=255, b=255; // Orc  
  case 4: r=0, g=0, b=255; // Night Elf  
  case 5: r=255, g=0, b=0; // Blood Mage  
  case 6: r=0, g=200, b=200; // Shadow Hunter  
  case 7: r=255, g=0, b=0; // Warden  
  case 8: r=0, g=255, b=0; // Crypt Lord  
  case 9: r=0, g=0, b=0; // Хамелеон  
  case 10: r=0, g=255, b=255; // Цвет значка вашей рассы  
  }

12) Идем в skills.inl и изменяем значение MAX_SKILLS. Оно меняется по
записи ваших скиллов в constants.inl, если последняя запись была

Код
#define PASS_ВАША_ПАССИВКА 40  
  то MAX_SKILLS будет равняться 41 ( т.е механизм такой constants.inl + 1)
 13) Заходим в menus.inl и ищем функцию
Код
public MENU_ChangeRace( idUser, iRaceXP[MAX_RACES] )      и public _MENU_ChangeRace( idUser, key )
и заменяем ее под 10 расс:
Код
// Function will display the changerace menu  
  public MENU_ChangeRace( idUser, iRaceXP[MAX_RACES] )  
  {  

  new szRaceName[MAX_RACES+1][64], i, pos, iKeys = 0, szMenu[512], szXP[16];  

  // Get our race names  
  for ( i = 0; i < 10; i++ )  
  {  
  lang_GetRaceName( i + 1, idUser, szRaceName[i], 63 );  
  }  

  pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "%L", LANG_PLAYER, "MENU_SELECT_RACE" );  

  // Then add the experience column  
  if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_save_xp ) )  
  {  
  pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\R%L^n^n", LANG_PLAYER, "MENU_WORD_EXPERIENCE" );  
  }  
  else  
  {  
  //pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "^n^n" );  
  pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "^n" );  
  }  

  // Build the changerace menu (for every race)  
  for ( i = 0; i < 10; i++ )  
  {  
  num_to_str( iRaceXP[i], szXP, 15 );  

  // Add the "Select a Hero" message if necessary  
  if ( i == 4 )  
  {  
  pos += format( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "%L", LANG_PLAYER, "SELECT_HERO" );  
  }  

  // User's current race  
  if ( i == p_data[idUser][P_RACE] - 1 )  
  {  
  pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\d%d. %s\d\R%s^n",
  i + 1, szRaceName[i], ( (get_pcvar_num( CVAR_wc3_save_xp )) ? szXP : " "
  ) );  

  iKeys |= (1<<i);  
  }  

  // Race the user wants to change to  
  else if ( i == p_data[idUser][P_CHANGERACE] - 1 )  
  {  
  pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\r%d. %s\r\R%s^n",
  i + 1, szRaceName[i], ( (get_pcvar_num( CVAR_wc3_save_xp )) ? szXP : " "
  ) );  

  iKeys |= (1<<i);  
  }  

  // All other cases  
  else  
  {  

  new bool:bAllowRace = true;  

  // Check to see if the user can choose this race (are there too many of this race?)  
  if ( bAllowRace )  
  {  
  pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\w%d. %s\y\R%s^n",
  i + 1, szRaceName[i], ( (get_pcvar_num( CVAR_wc3_save_xp )) ? szXP : " "
  ) );  

  iKeys |= (1<<i);  
  }  

  // If not, display the race, but don't give them a key to press  
  else  
  {  
  pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\d%d. %s\y\R%s^n",
  i + 1, szRaceName[i], ( (get_pcvar_num( CVAR_wc3_save_xp )) ? szXP : " "
  ) );  
  }  
  }  

  }  

  iKeys |= (1<<i);  

  // Show the menu to the user!  
  show_menu( idUser, iKeys, szMenu, -1 );  

  return;  
  }  

  public _MENU_ChangeRace( idUser, key )  
  {  

  if ( !WC3_Check() )  
  {  
  return PLUGIN_HANDLED;  
  }  

  // Save the current race data before we change  
  DB_SaveXP( idUser, false );  

  new iRace;  

  iRace = key + 1;  

  // User currently has a race  
  if ( p_data[idUser][P_RACE] != 0 )  
  {  

  // Change the user's race at the start of next round  
  if ( iRace != p_data[idUser][P_RACE] )  
  {  

  // Special message for csdm  
  if ( CVAR_csdm_active > 0 && get_pcvar_num( CVAR_csdm_active ) == 1 )  
  {  
  client_print( idUser, print_center, "%L",LANG_PLAYER,"CLIENT_PRINT_MENU_CHANGE_RACE");  

  }  
  else  
  {  
  client_print( idUser, print_center, "%L",LANG_PLAYER,"CENTER_CHANGED_NEXT");  
  }  

  p_data[idUser][P_CHANGERACE] = iRace;  
  }  

  // Do nothing  
  else  
  {  
  p_data[idUser][P_CHANGERACE] = 0;  
  }  
  }  

  // User doesn't have a race so give it to him!!!  
  else  
  {  
  WC3_SetRace( idUser, iRace );  
  }  

  return PLUGIN_HANDLED;  
  }



<br>http://servera-cs.net/userbar/userbar.png?serv=91.211.117.52:27029</br>
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz