• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pashkaa, Slesh  
Как прицепить нож хамелеону с доп. уроном в 2 раза?
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 15:51 | Сообщение # (1)
Пользователи
I love LINK-CSS.PP.UA
Сообщения:112
Записуешь в CurWeapon условие,если If(p_data[idUser][P_RACE]==RACE_CHAMELEON)
То,if (weaponID == CSW_KNIFE) там записуй переменную к примеру: g_chameleon[idUser] = 1,а если ,if (weaponID != CSW_KNIFE),то g_chameleon[idUser] = 0.

Потом идешь к client_damage
Туда,если if( g_chameleon[iAttacker] == 1),то

new Float:vVelocity[3];
entity_get_vector( iVictim, EV_VEC_velocity, vVelocity );

vVelocity[0] = random_float(100.0, 400.0 );
vVelocity[1] = random_float(100.0, 400.0 );
vVelocity[2] = random_float(400.0, 700.0 );

entity_set_vector( iVictim, EV_VEC_velocity, vVelocity );

Для тебя это сложно,но для других понадобится.

Урон:
?
1

RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "FwdTakeDamage", 0)

public FwdTakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_bits)
{
if(g_chameleon[attacker]==1)//переменная исходя из 1 .
{
SetHamParamFloat(4,(damage*1.3)) //умножаем наш урон

}
return HAM_HANDLED
}

P.S это для тех,кто не в танке.
источник: perfect-soft


<br>http://servera-cs.net/userbar/userbar.png?serv=91.211.117.52:27029</br>
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz