|
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 15:51 | Сообщение # ( 1)
|
Пользователи
I love LINK-CSS.PP.UA
|
Записуешь в CurWeapon условие,если If(p_data[idUser][P_RACE]==RACE_CHAMELEON) То,if (weaponID == CSW_KNIFE) там записуй переменную к примеру: g_chameleon[idUser] = 1,а если ,if (weaponID != CSW_KNIFE),то g_chameleon[idUser] = 0.
Потом идешь к client_damage Туда,если if( g_chameleon[iAttacker] == 1),то
new Float:vVelocity[3]; entity_get_vector( iVictim, EV_VEC_velocity, vVelocity );
vVelocity[0] = random_float(100.0, 400.0 ); vVelocity[1] = random_float(100.0, 400.0 ); vVelocity[2] = random_float(400.0, 700.0 );
entity_set_vector( iVictim, EV_VEC_velocity, vVelocity );
Для тебя это сложно,но для других понадобится.
Урон: ? 1
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "FwdTakeDamage", 0)
public FwdTakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_bits) { if(g_chameleon[attacker]==1)//переменная исходя из 1 . { SetHamParamFloat(4,(damage*1.3)) //умножаем наш урон
} return HAM_HANDLED }
P.S это для тех,кто не в танке. источник: perfect-soft
<br>http://servera-cs.net/userbar/userbar.png?serv=91.211.117.52:27029</br>
| |
| |